О НАС
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.
И наш менеджер свяжется с Вами в
ближайшее время

О нас

Основным направлением деятельности компании "Чайка-Аудит" является бухгалтерское обслуживание. Среди наших клиентов компании, специализирующиеся в разных сферах, имеющие свои нюансы и специфику. Для каждого клиента подбирается индивидуальный пакет услуг.

За бухгалтерским аутсорсингом обращаются по разным причинам. Кто-то только начинает бизнес, кто-то ищет замену текущей обслуживающей компании или штатному бухгалтеру. У некоторых клиентов есть вопросы, которые не решить имеющимися ресурсами. Мы понимаем, что у бизнесменов не хватает времени на многие важные задачи, поэтому наша команда готова помочь с ведением бухгалтерии, юридической поддержкой и даже с различными поручениями, которые не входят в нашу основную компетенцию. Мы хотим, чтобы с «Чайка-Аудит» вы успевали больше!

Мы занимаемся регистрацией предприятий разных форм собственности. Можем подключиться к оформлению на любом этапе или сделать это полностью самостоятельно. На всех стадиях вы получаете консультацию, информацию об особенностях налогообложения, рисках и сложных моментах. Поможем открыть расчетный счет в любом банке, а также сделать это по упрощенной процедуре прямо в нашем офисе в таких банках-партнерах: Альфа Банке, ВТБ Банке Москвы, Промсвязьбанке, Тинькофф Банке и БИНБАНКЕ. После регистрации фирмы, мы можем подобрать подходящий для вас пакет бухгалтерских услуг.

Кроме этого, мы способны помочь с другими вопросами, возникающими при создании предприятия. У нас есть надежные партнеры, которые могут разработать фирменный стиль компании, сделать сайт, заняться изготовлением любой графической продукции и даже осуществить рекламное и digital-продвижение.

На аутсорсинг можно поручить, как ведение бухгалтерии и финансовых вопросов полностью, так и какую-то часть деятельности, например, обслуживание зарплатного проекта.

Наши преимущества:

  • Мы работаем на программном комплексе 1C последних версий, а также имеем специалистов, которые могут дополнять и изменять эти программы, чтобы использование было максимально эффективным.
  • Наши специалисты постоянно совершенствуются! В отличие от штатного главного бухгалтера, уровень компетенции которого зачастую остается на том уровне, с которым он пришел на работу, сотрудники «Чайка-Аудит» регулярно повышают свои навыки, путем погружения в задачи компаний различных по профилю, структуре и размеру. Кроме того, наши финансовые специалисты постоянно проходят различные профильные курсы и семинары.
  • Первичную консультацию мы предоставляем, как лично, так и в удаленном режиме. При первом обращении наши специалисты предложат общие рекомендации и дальнейшую схему работы.

Придя к нам однажды – вы не захотите уходить!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный директор Паленов Николай